Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
22 сентября 2010 г.
|
|
ОСАО «Россия» подвело итоги первых 6 месяцев работы нового подразделения в области интерактивного продвижения
Подведены итоги первых 6 месяцев работы блока интерактивного продвижения ОСАО «Россия».
При запуске проекта перед отделом интерактивного продвижения Департамента маркетинга и развития были поставлены несколько приоритетных задач - по увеличению посещаемости корпоративного сайта, проведению его поисковой оптимизации и увеличению юзабилити, а также комплекс задач по подготовке к запуску проекта «Директ».
В рамках их выполнения был заключен договор с партнёром в области контекстной рекламы. Реализуется программа тестирования сервиса онлайн-консультирования от ряда специализированных в этой области компаний, по результатам которого будет выбран подрядчик для внедрения данного сервиса на сайт компании. Параллельно был осуществлена подготовка к запуску целевой программы в направлении поисковой оптимизации ресурса в целях обеспечения присутствия корпоративного сайта в ТОП-10 поисковой выдачи по целому ряду вариантов запросов интернет-пользователей на тему страхования.
«Со второго квартала мы начали активное сотрудничество с нашими партнёрами по изучению и тестированию различных средств привлечения целевой интернет-аудитории на корпоративный ресурс Общества www.ros.ru. Наша работа была направлена не только на развитие корпоративного сайта, но и на подготовку к продвижению проекта «Директ», который планируется запустить в октябре текущего года, – комментирует начальник отдела интерактивного продвижения департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Александр Буханов. – По итогам работы количество посетителей сайта в сентябре прогнозируется на уровне 70 000 в месяц, что в два раза больше, чем в аналогичный промежуток прошлого года. В четвертом квартале текущего года мы планируем вывести суммарную ежемесячную посещаемость обоих ресурсов компании до 100000 посетителей в месяц. Стоит также отметить, что глубина просмотра страниц увеличилась с отметки 1-6 посещаемых страниц до отметки 1-20 страниц, при этом доля посетителей, просматривающих более одной страницы, увеличилась на 15%, что свидетельствует об увеличении информативности и полезности ресурса для клиентов».
Все пресс-релизы за 22 сентября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|